Всем известно, что ответ на вопрос "Быть или не быть обучающей системе на предприятии?" заказчик определяет, исходя из соотношения двух основных факторов: цены и эффективности. И если эффективность обучения в большей степени зависит от действий самого заказчика (тщательной разработки ТЗ, активного участия в процессе создания обучающих модулей, правильной организации процесса обучения), то цену, как правило, устанавливает организация-разработчик, исходя из собственных расчетов. Стоит заметить, что структура данной цены в абсолютном большинстве случаев для заказчика непонятна и требует подробных объяснений.
Недавно на сайте "wiki.itorum.ru" была опубликована интересная статья, посвященная именно вопросу ценообразования. В ней рассматриваются основные пункты расходов при разработке интерактивных обучающих модулей, примерная трудоемкость работ по каждому из пунктов и порядок расчета стоимости.
Статью вы можете прочитать здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий