Завершающая статья главы 2, где речь идёт об этапах внедрения и оценки
Этап внедрения
Назначение этапа
На этапе внедрения выполняются действия, необходимые для успешного запуска курса в эксплуатацию.Правила внедрения
На этапе внедрения стоит соблюдать следующие правила:Этап | Описание |
---|---|
1 | Создайте систему управления обучением, с функционалом достаточным на текущий момент |
2 | Обеспечьте поддержку и помощь ученикам. Студент всегда должен знать, куда обратиться с вопросом или проблемой. Если он останется со своими вопросами и проблемами один на один, велика вероятность, что он просто остановится и не пойдёт дальше |
3 | Спланируйте помощь преподавателям. Предусмотрите руководства и необходимые пояснения для всех людей, которые будут проводить занятия или оказывать ученикам помощь в обучении. Все они должны знать, как лучше использовать тот или иной учебный материал и что делать в сложных ситуациях. |
4 | Подготовьте учебное окружение. Убедитесь в том, что:
|
5 | Подготовьтесь к обслуживанию системы. Убедитесь в том, что вы заложили достаточно времени на проверку домашних заданий, помощь ученикам, анализ результатов, отслеживание хода курса и дедлайнов и пр. Очень часто про эти моменты забывают, также обратите внимание, чтобы не было конфликтов между изучением разных тем обучения и курсов |
Этап оценки
Назначение этапа
На этапе оценки вы проверяете, решает ли созданный продукт те задачи, ради которых он создавался.Состав этапа оценки
В процессе оценки стоит разделять:- Типы оценки:
- Оценка материалов
- Оценка процесса
- Реакция учеников
- Достижения учеников
- Учебные последствия
- Типы принимаемых решений:
- Формирующие
- Суммирующие
Комментариев нет:
Отправить комментарий